Gartner: Riverbed и Avaya названы лидерами в своих сегментах

Аналитическая фирма Gartner назвала лидеров по итогам 2009 года для разных сегментов рынка. Так, на рынке передовых платформ контроллеров оптимизации WAN за 4 квартал 2009 и весь 2009 календарный год лидером по объемам выручки была названа компания Riverbed Technology. Компания Avaya, в свою очередь, по данным отчета, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure), попала в сектор «Лидеры».

Gartner

По данным отчета Gartner, компания Riverbed увеличила рыночную долю и сохранила лидирующие позиции, заняв 34,5% рынка. В том же отчете Riverbed названа глобальным лидером в сегменте Advanced Platform WOC за весь 2009 год с рыночной долей по объемам выручки 33,2%.

Решения Riverbed для оптимизации WAN позволяют организациям любых размеров решать различные проблемы, связанные с нехваткой производительности их ИТ инфраструктуры, в том числе проблемы повышения производительности приложений, скорости осуществления резервного копирования баз данных, нехватки пропускной способности сети в удаленных офисах. За счет ускорения работы приложений в дата-центрах, удаленных офисах и у мобильных сотрудников (в ряде случаев в сотни раз), устройства Riverbed Steelhead устраняют любые ограничения в производительности для тех компаний, кто стремится внедрить облачно-ориентированную модель работы ИТ служб.

Компания Avaya получила статус «Лидера» в области инфраструктуры контакт-центров на основании двух основных критериев оценки: способность достигать поставленных целей («ability to execute») и совершенство стратегического видения («completeness of vision»). В отчете Gartner термин «инфраструктура контакт-центров» определяется как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров, предоставляющих базовые услуги телефонной поддержки, и контакт-центров с возможностями многоканальной поддержки. Подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации служб технической поддержки, организации правительственных горячих линий и других видов коммуникаций».

«На рынке контакт-центров мы планируем продолжать интегрировать контекстные услуги в приложения SIP архитектуры Avaya Aura, - говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения решений для контакт-центров Avaya. - Таким образом, мы пересматриваем модель взаимодействия, добиваясь большей продуктивности, более высокого уровня удовлетворенности клиентов и меньших финансовых затрат».

В отчете Gartner Magic Quadrant утверждается, что «в основе большинства поставленных решений лежат стандартные протоколы сети Интернет, включая TCP/Internet Protocol (IP) для телефонии и Session Initiation Protocol (SIP), который обеспечивает системам более надежную поддержку географически распределенных операций на базе единой центральной системы и расширенные возможности масштабирования платформы приложений».

Дополнительную информацию об отчетах Gartner можно получить на официальном сайте компании.

Как ранее сообщала редакция THG, компания NetApp сообщила о том, что аналитическая фирма Gartner поместила её в квадрант «лидеров» на рынке решений NAS среднего и высокого класса.

©  Tom's Hardware