Fujitsu обновила партнерскую программу Select
С переходом Fujitsu Technology Solutions в собственность японской корпорации Fujitsu изменилась и стратегия компании - усилия концентрируются на развитии и продвижении комплексных решений для динамических инфраструктур корпоративных заказчиков.
Чтобы усилить развитие ИТ-услуг на территории региона EMEA, компания обновила программу работы с партнерами Select, которая предусматривает три уровня участия: Partner, Select Partner и Select Expert – в зависимости от уровня квалификации партнера.
Анонсировать обновление программы Select на конференцию, прошедшую в подмосковном Нахабино, прибыли Нив Спелман, старший вице-президент Fujitsu Technology Solutions по продажам на развивающихся рынках, и Ладислав Оренич, старший директор Fujitsu Technology Solutions по клиентским решениям и по работе с каналом продаж на развивающихся рынках. Помимо 100 партнеров из разных регионов России, в конференции приняли участие технологические партнеры компании – корпорации Intel и Microsoft.
Так, компанией был создан портал для интернет-обучения партнеров, включающий в себя ряд курсов и экзаменов. Дистанционное обучение через интернет ставит в равные со всеми условия партнеров из отдаленных регионов России.
Партнерам открыли возможность онлайн-конфигурации оборудования и решений. Теперь есть возможность видеть реальное состояние складов дистрибьюторов, что способствует оперативному решению вопросов поставки.
Для быстрого и удобного доступа к информации компании был разработан Channel Partner Portal, на котором можно найти все ссылки к обучающим и рабочим ресурсам компании.
В своем обращении Нив Спелман отметила, что Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для Fujitsu. "Компания Fujitsu всегда стремилась не просто расти вместе с рынком, но и опережать его, – заявила Нив. – Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы специалисты наших партнеров были высоко образованными, обладали полным набором знаний как в области технологий и продуктов Fujitsu, так и в области внедрения этих решений у российских заказчиков. Поэтому на нас ложится большая ответственность за передачу наших знаний партнерам, и сейчас в действующей программе Select мы переносим основной фокус на обучение и сертификацию партнеров".
© @Astera