«Билайн» запустил сервис видеоконференцсвязи для пользователей «Домашнего Интернета» в Москве и Санкт-Петербурге
Группа компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске сервиса видеоконференцсвязи для пользователей «Домашнего Интернета «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. Поставщиком решения для «ВымпелКома» стала компания COMDI.
Новый web-сервис позволяет в реальном времени совершать видеозвонки по сети передачи данных, обмениваться информацией, проводить различные презентации и семинары, а также является удобным инструментом для совместной работы над проектом. Видеосвязью одновременно могут пользоваться до трех участников, а участвовать в онлайн-встречах – до 20 человек.
Сервис не требует установки программного обеспечения, работает непосредственно в интернет-браузере и доступен всем пользователям в локальной сети «Домашнего Интернета «Билайн» (без выхода в интернет) на скорости до 100 Мбит/с. Также предусмотрена возможность авторизации в сервисе с помощью персональных логинов и паролей форума homenet.beeline.ru. Дополнительная плата за использование сервиса видеоконференций с абонентов «Домашнего Интернета «Билайн» не взимается.
«Иногда нам сложно найти время, чтобы встретиться с друзьями или коллегами и обсудить важные вопросы. Конечно, мы можем воспользоваться телефоном или электронной почтой, но они не могут заменить личного общения, - комментирует Алексей Крайнов, директор по развитию широкополосного доступа группы компании «ВымпелКом». - Теперь благодаря сервису видеоконференций наши абоненты станут ближе друг к другу, смогут свободно общаться и делиться информацией в любом формате и в реальном времени».
© CNews