Federal Finance Group проводит ребрендинг сервиса выдачи интернет-паспортов
Российская финансовая группа Federal Finance Group (FF) объявила о переименовании «Национального бюро электронных паспортов» (НБЭП) — одного из своих якорных проектов по выдаче интернет-паспортов, позволяющих удалённо удостоверять личность потребителей финансовых услуг — в «Национальное бюро интернет-паспортов» (НБИП). Как пояснили CNews в Federal Finance Group, новое название в большей степени отражает сущность и инновационный характер проекта и одновременно исключает смешение понятий «интернет-паспорт» и «электронный паспорт» — именно такое название будет иметь электронный аналог общегражданского паспорта, с которым проект FF никак не связан.
По данным группы, за 5 месяцев существования проекта, запущенного в ноябре 2012 г, владельцами интернет-паспорта от FF пожелали стать более 100 тыс. пользователей Рунета. Использование виртуального интернет-паспорта позволяет клиенту сервиса не тратить рабочее или личное время на дорогу до офиса финансовой организации и стояние в очередях. На сегодняшний день интернет-паспорт можно использовать для подтверждения личности в онлайн-сервисах, получения и обновления кредитной истории, подписания электронных документов, оформления и получения кредитов, а также для удобной авторизации в социальных сетях и многого другого. Ассортимент финансовых услуг и сервисов, доступных в рамках проекта, постоянно расширяется.
Чтобы получить интернет-паспорт, необходимо посетить сайт финансовой группы Federal Finance (ff.ru), управляющей проектом НБИП. Подтверждение личности осуществляется многоуровневой системой идентификации пользователей, состоящей из шести ключевых этапов. Конфиденциальность и защита персональных данных обеспечивается использованием криптографического протокола SSL, устанавливающим безопасное соединение между клиентом и сервисом, пояснили в FF.
«За весьма короткое время с момента запуска проекта нам удалось наработать весьма значительную клиентскую базу, что стало возможным благодаря уникальным и постоянно расширяющимся возможностям идентификации пользователя, которые открывает наш интернет-паспорт. Принимая решение о ребрендинге проекта, мы хотели сделать его более понятным и узнаваемым для пользователей, что особенно актуально на фоне планов правительства ввести в ближайшие годы так называемые электронные паспорта. Мы рассчитываем, что переименование и грамотное позиционирование позволят нам продолжить развитие проекта ещё более высокими темпами», — отметил генеральный директор Federal Finance Group Иван Третьяков.
© CNews