Игровые новости | Разработчики Thief выбрали Unreal Engine 3
Несколько дней назад вице-президент Epic Games Марк Рейн заявил, что графический движок Unreal Engine 4 был создан для консолей следующего поколения, поэтому игры на его основе не появятся ни на Wii U, ни на PlayStation 3, ни на Xbox 360. Однако некоторые студии, работающие над проектами для PlayStation 4, выбирают не новейшую технологию Unreal Engine 4, а проверенную годами Unreal Engine 3. К их числу относится и Eidos Montreal — она создает экшен Thief на базе хорошо знакомого разработчикам графического движка предыдущего поколения. «Не стоит забывать, что когда мы приступали к работе, финальная версия Unreal Engine 4 еще не была готова. Для нас важнее всего гибкость движка, которая позволяла бы менять его под наши нужды. Unreal Engine это позволяет. Мы много работали, совершенствуя инструментарий для дизайнеров и художников. Игра очень большая, поэтому потребовалось подготовить много графических материалов. Нам очень важна игра света и тени, поэтому мы основательно переделали ту часть движка, которая отвечает за рендеринг. В итоге мы все-таки используем Unreal Engine 3, но в сильно модифицированном виде», — рассказал продюсер Стефан Рой. При этом он заверил, что отказ от Unreal Engine 4 не скажется на качестве Thief. Возможностей модифицированной версии Unreal Engine 3 вполне достаточно для того, чтобы сделать игру такой, какой ее задумывали.
Читать на сайте