Вышла новая версия биллинговой системы Fastcom 11

Компания «Форс – Центр разработки» объявила о выпуске новой версии автоматизированной системы расчетов (АСР) Fastcom 11 – своего главного программного продукта для телекоммуникационных компаний. Напомним, что это сертифицированная тиражируемая система, интегрируемая с любым коммуникационным оборудованием и рассчитанная на мультисервисных операторов связи с обслуживающей ёмкостью до 10 млн абонентов, говорится в сообщении «Форс».

«Решение было разработано специалистами «Форс» более 10 лет назад. АСР Fastcom 11 отличает от других биллинговых систем то, что при всей широте функциональных возможностей, технологически развитой и сложной архитектуре, гибкости и легкости в эксплуатации, этот продукт остается доступным даже для небольших региональных операторов. В данном случае российская разработка ни в чем не уступает своим зарубежным аналогам», – заявил исполнительный директор «Форс» Юрий Зятьков.

Ключевой, по-прежнему, остается функция конвергентного биллинга при расширении возможностей практически всех модулей. Так, добавлена функция «тонкий клиент», которая будет востребована при создании удаленных офисов продаж или самообслуживании абонентов. Сегодня, когда сокращение издержек для всех становится задачей крайне актуальной, это позволит сократить операционные расходы на содержание рабочих мест абонентских отделов и отделов продаж, подчеркнули в «Форс».

Доработан модуль «Самообслуживание» – теперь внешний вид «личного кабинета» будет максимально приближен к корпоративному стилю и дизайну сайта любого заказчика. Обновлен модуль «Маркетинг» за счет появления функциональности «обещанных платежей» для лояльных клиентов. Также введена функция управления цифровым ТВ, расширены возможности интеграции с внешними и внутренними локальными системами, введен полнофункциональный API. Новый модуль «Универсальный техучет» позволяет вести универсальный технический учет элементов всех сетей – не только традиционной телефонии, но и широкополосного доступа и виртуальных сетей.

Примечательно, что АСР Fastcom 11 поддерживает ведение расчетов за предоставляемые услуги и в территориально-распределенных холдингах, состоящих из самостоятельных юридических лиц. Это означает, что даже если номенклатура услуг, тарифы, интерфейсы и прочее у компаний данного холдинга отличаются, все равно все они будут объединены единой универсальной системой расчетов, которые при этом будут вестись в соответствии с требованиями каждой компании в отдельности, пояснили в «Форс».

Система разработана на платформе СУБД Oracle 11g, имеет настраиваемый интерфейс, легко адаптируется к специфическим бизнес-процессам операторов связи и обеспечивает автоматическое управление услугами. Техническая поддержка может предоставляться в режиме 24х7.

Переход на новую версию для действующих заказчиков будет происходить автоматически в рамках технической поддержки. Предприятиям, использующим устаревшие версии этого решения, «Форс» предлагает собственную многократно опробованную методику и процедуры обновления ПО, что позволит заказчикам избежать неудобств, связанных с его заменой. При этом сроки миграции составляют от нескольких дней до месяца.

Впервые Fastcom 11 был представлен на X Международном телекоммуникационном форуме Billing and OSS Telecom, который проходил с 24 по 25 ноября 2009 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». На своем стенде «Форс» продемонстрировал возможности и особенности новой версии решения. Кроме того, посетители выставки могли ознакомиться с другими продуктами и услугами «Форс» для телекома, такими как инструментальное средство для моделирования и анализа бизнес-процессов Casewise на основе общепринятой методологии еTOM; продуктовая линейка InfoVista для мониторинга и управления производительностью и качеством услуг в телекоммуникационных средах, а также готовые решения Oracle для этой отрасли.

©  CNews