Большинство покупателей предпочитают обычные ноутбуки нетбукам, заявляет IDC
Согласно отчету IDC, по состоянию на 2009 год обычная семья в азиатско-тихоокеанском регионе (исключая Японию) владеет двумя ПК, а также имеет в своем распоряжении нетбук.Опрос, в котором приняли участие 2263 покупателей новых ПК, проводился на территории Австралии, Индии, Кореи, Малайзии, Китая, Сингапура, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.
"Несмотря на то, что мини-ноутбуки "разлетаются" с полок магазинов, что помогает сохранить объемы продаж ПК особенно в период кризиса, в регионе ожидается небольшой уровень замещения продаж обычных ноутбуков" - заявил Рьюбен Тан (Reuben Tan), главный менеджер IDC по исследованиям персональных систем в азиатско-тихоокеанском регионе. " 60% среди всех респондентов указали, что они бы по прежнему купили обычный ноутбук, как свой следующий компьютер" - добавил он.
Также респонденты отметили, что они предпочитают покупать ПК главным образом в специализированных IT-супермаркетах.
Большинство респондентов из Китая, Индии, Малайзии и Сингапура отметили, что длительность гарантии и послепродажной поддержки были наиболее важными факторами, влияющими на решение о приобретении нового ПК. С другой стороны, бренд ПК и расположение магазина оказались среди наименее значимых факторов.
В этом регионе ПК главным образом использовались для просмотра он-лайн новостей и информации, затем для развлечений, игр и для образовательных целей.
Более половины респондентов заявили, что они приобрели бы новый монитор только для замены дефектного, тогда как только около 16% хотели купить новый монитор, когда цены станут более доступными или чтобы провести апгрейд своего текущего монитора на новый большего размера.
Источник: Большинство покупателей предпочитают обычные ноутбуки нетбукам, заявляет IDC