«Бегун» представил новый интерфейс рекламодателя
Компания «Бегун» на прошедшей в Москве конференции «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» презентовала новый интерфейс рекламодателя.
Новый интерфейс рекламодателя позволяет быстро создавать рекламные кампании любой сложности, гибко настраивать фокусировки и более эффективно управлять рекламным бюджетом. Рекламодатель сможет использовать новый функционал, доступный только в новом интерфейсе. Например, автоматический подбор ключевых слов на основе сайта самого рекламодателя, который «Бегун» индексирует в момент заведения рекламной кампании.
Рекламодателям открыты оба интерфейса, и переход между ними доступен в любое время.
«Контекстная реклама непрерывно развивается, расширяется инструментарий и спектр ее применения. С развитием высокотехнологичных рекламных решений становится особенно важно сохранять простоту и интуитивность их использования», - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
© CNews