Пачтер: «E3 был ужасным»

Главной причиной серьезного снижения внимания издателей к E3 стала не ценовая война, как считал Майкл Пачтер ранее, ещё до реорганизации этой выставки, а ошибочное решение ESA по значительному сокращению E3.

«На предыдущих выставках E3 издатели и производители консолей могли обращаться непосредственно к аудитории телевизионщиков, продавцов, инвесторов и потребителей, - поясняет свою позицию Пачтер – «Убрав аудиторию потребителей ESA одновременно убрала телевидение, а в связи с переносов выставки на два месяца от её посещения отказались и продавцы. Плюс к этому дата проведения E3 теперь попадает на период подсчета квартальных финансовых результатов, что тоже накладывает определенные трудности, как на издателей, так и на аналитиков».

«Конечно, шоу на 60 000 человек это слегка многовато, но шоу в новом формате на которое приходит 3000 человек это ужасающе мало. Причем медиа события собирали не более 300 человек».

«Мы считаем, что снижение затрат на проведение E3 никак не оправдается миллионными потерями издателей, и мы надеемся, что в будущем ESA расширит формат этой выставки», - заключил Пачтер.

©  CNews