Двигатель Ми-38 испытали обледенением

Турбовальный двигатель ТВ7−117 В, разработанный для установки на многоцелевые вертолёты Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения.
Двигатель Ми-38 испытали обледенением
a66012f01b6371f8aeb78743018ceff1_cropped
Александр Пономарёв
29 июля 2019 16:35

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании ОДК-Климов, испытания двигателя ТВ7−117В в условиях классического обледенения завершены успешно. Он доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова. В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 метров при температуре до -30°С на всех эксплуатационных режимах.

В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя в суровых условиях обледенения. Это существенно расширяет возможности использования вертолётов с данной силовой установкой в районах с крайне низкими температурами. ТВ7−117В развивает мощность на взлётном режиме в 2800 лошадиных сил (в чрезвычайном режиме — 3140 л. с.), его сухая масса — 435 килограммов, ресурс основных деталей — 2110 полётных циклов.

Турбовальный двигатель ТВ7−117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. ОДК-Климов уверяет, что в этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлётной мощности.

Ещё больше по темам

Обсудить 0

Интересное в сети

©  Популярная Механика