По прогнозу специалиста NVIDIA, первая AAA-игра с принудительной трассировкой лучей появится в 2023 году

На данный момент технология трассировки лучей в играх сугубо опциональна. Оно и понятно: поддерживающие «рейтрейсинг» видеокарты безумно дороги, и даже самые производительные на сегодняшний день решения с трудом обеспечивают комфортную частоту кадров. Но прогресс на месте не стоит, и в перспективе игры начнут в обязательном порядке использовать трассировку лучей.

rtx.jpg

По прогнозу специалиста NVIDIA Моргана Макгайера, первая AAA-игра, которая в обязательном порядке потребует наличия совместимого с трассировкой лучей «железа», выйдет в 2023 году. К тому времени, поясняет Макгайер, все игровые платформы будут аппаратно поддерживать трассировку лучей. Свой прогноз господин Макгайер основывает на том, что массово новые технологии в играх начинают внедряться спустя примерно пять лет после их (технологий) появления.



Впрочем, как полагает Макгайер, на протяжении многих лет разработчики будут ограничиваться гибридными системами наподобие тех, что сейчас применяются в Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, а к полноценной трассировке лучей перейдут лишь в 2035 году.

Стоит отметить, что обе грядущие консоли нового поколения поддерживают трассировку лучей, поэтому будет любопытно вернуться к данному материалу через четыре года.

©  overclockers.ru