МИТЦ выпустил техническое решение «Персональная контактная информация»

МУП МИТЦ, сертифицированный партнер Directum, представил техническое решение для работы с новыми видами контактной информации. Решение «Персональная контактная информация» позволяет обрабатывать информацию о персоне в структурированном виде, с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.

Как отмечается, хранение контактной информации обо всех контрагентах является важнейшей задачей для клиентоориентированных компаний, которые постоянно взаимодействуют со значительным числом юридических и физических лиц. Потеря важных сведений о контактном лице зачастую не только грозит ухудшением деловых отношений и снижением лояльности, но и впоследствии может привести к ощутимым финансовым потерям для компании. При этом развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на увеличение количества видов связи и, как следствие, количества видов контактной информации. В таком случае возможность хранения максимального числа контактных данных становится важным конкурентным преимуществом для современного предприятия.

Техническое решение от МИТЦ, направленное на решение данной задачи, содержит в себе новый метод работы с персональной контактной информацией. Использование решения «Персональная контактная информация» обеспечивает возможность: структурирования контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также поиска контактов по специфическим критериям; хранения в системе неограниченного количества контактной информации, привязанной к конкретному объекту; формирования различных видов отчетов, связанных с контактной информацией.

В результате компания получает возможность заносить в систему контактную информацию любого вида (в т.ч. контакты ICQ, Skype, SIP) и в любом количестве, что позволяет выстроить с контрагентами более эффективное взаимодействие.

«Плюс ко всему, техническое решение избавляет разработчиков от необходимости модифицировать справочники при появлении новых видов контактной информации, – добавляет Руслан Сакаев, заместитель директора МИТЦ. – Достаточно лишь поддерживать в актуальном состоянии созданный при внедрении решения справочник «Вид контакта», работа с которым будет доступна всем пользователям Directum».

©  CNews