Администрация Астраханской области внедрила СЭД Directum

Компания ICL-КПО ВС завершила крупный проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в администрации губернатора и исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

Решение о внедрении СЭД было принято в целях повышения оперативности и качества работы с документами, снижения трудозатрат, усиления контроля за исполнением поручений. По итогам тендера, в котором приняли участие три ИТ-компании, победителем признано астраханское подразделение ОАО ICL-КПО ВС.

Проект стартовал в сентябре 2008 г. За четыре месяца специалистами ICL-КПО ВС было проведено предпроектное обследование, разработаны универсальные маршруты движения документов, проведено обучение служащих, произведена установка и настройка системы. Таким образом, в ходе внедрения были автоматизированы ключевые процессы работы с документами и решен ряд поставленных задач: автоматизация делопроизводства и процесса контроля за исполнением, обеспечение анализа работы с документами, повышение уровня надежности хранения и контроля доступа к информации.

«С помощью системы Directum обеспечено надежное хранение и оперативный доступ к организационно-распорядительной документации, полностью автоматизирована работа канцелярии и такие процессы, как исполнение поручений по входящим документам, подготовка к согласованию исходящих писем, работа со служебными записками, ведение единого архива электронных документов, - рассказала Ирина Максимкина, руководитель направления по внедрению систем электронного документооборота Астраханского представительства ICL-КПО ВС. - Документ, отсканированный и зарегистрированный в электронном журнале, находится в постоянном онлайн-доступе для всех сотрудников, зарегистрированных в системе Directum и имеющих соответствующие права. В ходе внедрения была проведена модификация системы для адаптации к требованиям документооборота в органах государственной власти, разработано 5 типовых маршрутов, 28 справочников,5 видов карточек электронных документов.

На первоначальном этапе в системе работает 100 человек. Но уже в ближайшее время количество задействованных в системе сотрудников будет увеличено. С января 2009 г. предусмотрено представление консультационно-методических услуг в рамках внедрения системы электронного документооборота. Кроме того, в 2009 г. астраханские органы власти планируют расширить автоматизацию посредством использования функционала модулей «Управление договорами» и «Управление совещаниями», рассмотреть вопрос о применении электронной цифровой подписи для визирования документов, а также обеспечить удаленным сотрудникам доступ к системе через сервер веб-доступа.

©  CNews