«Казахтелеком» запустил сервис «Облачная видеоконференция»

Компания «Казахтелеком» в рамках конференции-выставки Digital Communication Kazakhstan 2011 представила новую услугу «Облачная видеоконференция», которая позволяет пользователям вести видеоконференцию в интернете.

По словам председателя правления «Казахтелекома» Куанышбека Есекеева, раньше проведение видеоконференций было привилегией только крупных компаний и требовало определенных затрат и инвестиций на приобретение серверов и отдельных выделенных каналов. «Теперь мы предоставляем услуги посредством интернета. Для любого, кто имеет скорость интернета на уровне вчерашнего дня - 512 Мбит/с, фактически эта видеоконференция доступна», - отметил глава компании, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции.

Для того чтобы подключиться к «Облачной видеоконференции» достаточно сделать три шага. Инициатор просто вводит название и время проведения конференции, отправляет приглашение пользователям по электронной почте, кликает на ссылку в браузере и становится участником конференции. Данная услуга позволяет потребителям сократить затраты и, кроме того, пользователи могут подключиться к «Облачной видеоконференции» в любой точке мира. Пока новым сервисом компании могут пользоваться только юридические лица, однако через 3-4 месяца общаться посредством «ВидеоМоста» смогут остальные пользователи.

Главный директор по ИТ Марат Абдилдабеков считает, что в Казахстане имеются отличные перспективы для развития «облачных технологий». «Мы только подошли к предоставлению этих сервисов. Сейчас мы работаем с крупными компаниями, такими как Microsoft, SAP и Oracle. Услуги из «облака» нами будут предоставляться уже в начале этого года, и мы будем наращивать наши сервисы в следующем году», - подчеркнул он.

Что касается безопасности, система уже имеет все внутренние решения, которые обеспечивают безопасность проведения конференций, они реализованы на уровне программного обеспечения, отметили в компании.

©  CNews