Dell приходит в Нижний Новгород

Dell открыл свой первый региональный центр компетенции в Нижнем Новгороде.

Основной задачей центра компетенции является концентрация знаний и экспертизы по практической работе на новейшем оборудовании Dell, предоставление заказчикам возможности ознакомиться со всеми новыми продуктами корпорации, а также оценить производительность, масштабируемость и совместимость новых решений Dell с имеющейся у заказчиков ИТ-инфраструктурой.

В задачи центра компетенции Dell также входит повышение профессионального уровня сотрудников ИТ-служб заказчиков. В нем осуществляется обучение и проведение демонстрационных курсов. Программы демонстраций и тренингов затрагивают наиболее часто применяемые технологии и конфигурации программно-аппаратных комплексов.

"Следуя своей корпоративной стратегии, направленной на укрепление позиций Dell в российских регионах, на развитие бизнеса компании за счет расширения сети сервисных центров и центров компетенции, корпорация Dell считает открытие первого центра в Нижнем Новгороде важным и правильным шагом", - сказал Михаил Заскалет, генеральный менеджер компании Dell в России.

©  @Astera