«Damochka» нашла нового «папочку»

Известный сайт "Дамочка.ру", объединяющая больше миллиона интернет-пользователей, «расстался» со своим владельцем – «Рамблером». Новым «папочкой» дамочки стал холдинг eHouse.

"Рамблер" приобрел "Дамочку" в 2006 году за $3,3 млн. Но проект, собственная аудитория которого составляла 1,7 млн. активных пользователей, не удалось интегрировать с сервисами Rambler.ru. "Дамочка" стремительно теряла свою долю рынка, а покупателей на проект не находилось.

По словам Владислава Улендеева, председателя совета директоров и исполнительного директора eHouse, в скором времени служба знакомств "Дамочка.ру" будет превращена в женский шопинг-клуб. "Жизнь показала, что удачнее всего нам удается интернет-торговля", - пояснил Улендеев.

Холдинг eHouse был создан в Москве весной 2000 года и является на сегодняшний день самым крупным розничным продавцом в российском Интернете. В его структуру входят 25 интернет-магазинов, в числе которых Dostavka.ru, Megashop.ru, Aromat.ru, Bolero.ru и другие.

©  PaperPage.ru