Что ждёт App Store через 5 лет

Предупрежден — значит вооружен.

Аналитики из App Annie подготовили очередной отчет по состоянию рынка мобильных приложений и предлагают ознакомиться с их видением ситуации на ближайшие 5 лет.

Мобильные приложения хорошо кормят разработчиков

appannie_002
Валовый доход App Store и Google Play Market в 2016 году вырастет до $51 млрд и превысит отметку в $100 млрд к 2020 году.

Доход от мобильных игр и приложений по прежнему стабильно идет вверх. Рост показателя обеспечивает выход производителей контента на развивающиеся рынки. Китай и Индия по тратам пользователей на приложения уже бьют рекорды постоянных лидеров США, Великобритании и Канады.

Чтобы не упустить долю рынка в этих странах, приходится увеличивать затраты на разработку программ и игр и делать более качественный контент.

Мы по-прежнему активно скачиваем новые приложения

appannie_003
Аналитики полагают, что к 2020 году общемировое число загрузок мобильных приложений приблизится к цифре 280 млрд.

Показатель будет расти в геометрической прогрессии, благодаря увеличению пользователей смартфонов по всему миру. Количество загрузок в App Store будет все больше отставать от Google Play. Здесь опять сыграют роль дешевые смартфоны на развивающихся рынках. Однако, доходность приложений для iOS останется вне конкуренции.

appannie_006
appannie_007

Приложения будут прибыльнее, чем сейчас

appannie_008
Доход разработчиков приложений (не игр) будет увеличиваться и к 2020 году составит четверть от валового дохода всего мобильного контента. Сейчас же мобильный игры с показателем более 90% формируют общий доход разработчиков приложений для App Store и Google Play.

В ближайшие 5 лет пользователи начнут активнее приобретать именно полезные приложения, совершать встроенные покупки в программах, и меньше тратиться на игры.

Рынок мобильных приложений еще изменится

appannie_004
Ситуация в разных странах немного отличается, как в одну, так и в другую сторону, но общая тенденция показывает, что число загрузок мобильных приложений сильно превышает случаи покупок программ и контента. Когда предпочтения пользователей окончательно сформируются и разработчики не смогут представить что-то кардинально новое, тогда число трат на внутренние покупки сравняется и даже превысит количество загрузок новых приложений.

Аналитики полагают, что такой период развития рынка мобильных приложений случится не ранее 2020 — 2025 годов.

США и Европа отстают, Азия вырывается вперед

appannie_005
Пользователи на развитых рынках уже тратят меньше. Сформировавшиеся предпочтения и привычки не способствуют активной трата денег на покупку приложений и внутренний контент. Сейчас Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) приносит доход сопоставимый с суммарными тратами пользователей в Европе, России, Ближнем Востоке (ЕМЕА) и Америке.

Аналитики полагают, что показатели 2015 года только утвердятся в 2016-ом. Еще через пять лет Азиатско-Тихоокеанский регион будет давать 60% общего дохода для разработчиков мобильных приложений.

Такие тенденции наблюдаются на мировом рынке мобильных приложений. Если подтвердятся краткосрочные прогнозы аналитиков, то вышеуказанные показатели — дело ближайшей «пятилетки». Учитывайте предоставленные данные, если хотите заняться разработкой или продвижением мобильного контента.

Для подготовки материала использовался отчет App Annie, ознакомиться с подробными данными можно по ссылке.

©  iphones.ru