«Корус Консалтинг» автоматизировал управление взаимоотношениями с клиентами в «Видеоджет Технолоджис»

«Корус Консалтинг» завершил проект по внедрению CRM-модуля и его интеграции с MS Dynamics NAV в компании «Видеоджет Технолоджис». По оценкам специалистов, внедрение CRM повысило скорость обработки клиентских заявок в отдельных случаях до 30%.

«Наша компания приняла решение об автоматизации процессов продаж и работы с клиентами для улучшения качества предоставляемых услуг, — рассказала Ирина Антонова, финансовый директор «Видеоджет Технолоджис». — Поскольку в качестве учетной системы в компании используется MS Dynamics NAV, мы приняли решение внедрить соответствующий модуль этой ERP-системы, отвечающий за автоматизацию взаимоотношений с клиентами. Выбор подрядчика тоже не представлял для нас сложности: ERP-система внедрялась специалистами “Корус Консалтинг”, они же и были приглашены для реализации нового проекта».

Как отмечается, внедрение CRM-модуля решало сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров. Важным элементом проекта стала «бесшовная» интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия MS Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком, говорится в сообщении «Корус Консалтинг».

В рамках проекта был реализован расширенный функционал карточек клиентов, в том числе позволяющий получать сводную информацию по установленному у заказчика оборудованию компании «Видеоджет Технолоджис» и оборудованию конкурентов. Отдельный блок работ был посвящен созданию специализированных еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам.

«В результате проведенной работы процесс обработки заказов ускорился, по нашим оценкам, на 25-30%, а время на составление отчетов сократилось примерно вдвое, — отметил Юрий Худяк, специалист по продажам «Видеоджет Технолоджис». — У руководства компании появилась возможность анализировать данные о продажах, клиентах и приобретаемых ими товарах, отслеживать работу каждого менеджера по KPI; специалисты по продажам получили рабочий инструмент для планирования своей работы, хранения истории взаимоотношений с клиентами, изучения конкурентной среды, планирования маркетинговых акций, автоматического составления отчетов, анализа и оценки проектных рисков, стандартизации работы с документами (письмами, предложениями, договорами)».

По информации «Корус Консалтинг», в ходе проекта сотрудники «Видеоджет Технолоджис» прошли обучение и к моменту запуска проекта в промышленную эксплуатацию были полностью готовы работать в новом модуле.

©  CNews