«Норбит» построила CRM-систему в КА «Домели»

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта разработки и внедрения автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели».

CRM-система, разработанная и внедренная в КА «Домели» специалистами «Норбит», позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства.

Автоматизированная система управления подбором персонала на базе Microsoft Dynamics CRM охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM-системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – «активен», «занят в работе» или «предложен на открытую вакансию» - призвано упростить работу с базой кандидатов.

В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.

В настоящее время КА «Домели» планирует дальнейшее развитие внедренного CRM-решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM-системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития CRM-системы в КА «Домели» будет увеличено до 100.

По отзыву генерального директора КА «Домели» Ольги Лопаевой, внедренное специалистами «Норбит» CRM-решение позволило не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и оптимизировать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. «Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала», - отметила она.

©  CNews