Comverse подвела итоги и рассказала о стратегии на 2009 год

Прошедший год обдадал для Comverse в России мощной позитивной динамикой, которую компания предполагет сохранить и в 2009 г. Об этом рассказали руководители компании на пресс-конференции в Москве. Рост продаж Comverse в России в 2008 г. составил более 40%.

Рост бизнеса в России опережает глобальный рост продаж, и Россия является стратегически важным рынком для компании, отметил Урбан Гиллстром (Urban Gillstrom), президент Comverse по глобальным продажам. В частности, решения Comverse используются для обслуживания более чем 2 млрд абонентов связи. Две трети крупнейших операторов сотовой связи в мире используют решения Comverse. Среди достижений компании в 2008 г. принципиально новое решение конвергентного биллинга и управления отношениями с пользователями Comverse One.

Для Comverse Russia позитивная динамика продолжится и 2009 г., с учетом особенностей, создаваемых изменившейся экономической ситуацией, считают в компании. В условиях кризиса произойдет дальнейшее укрупнение телекоммуникационного бизнеса, и не останется места для решений, создаваемых небольшими группами разработчиков, не обладающих большим международным опытом. Поэтому для Comverse потенциальный объем рынка только увеличится. В качестве специальной меры, призванной внести вклад в поддержку российского рынка, Comverse рассматривает передачу обслуживания биллинговых систем (которое сейчас осуществляется международными инженерными силами) российским компаниям - системным интеграторам. Это снизит стоимость обслуживания для российских операторов связи и создаст условия для бизнеса и рабочие места.

©  CNews