Рост информационных потоков меняет методы бизнес-анализа

Компания НР представила результаты глобального исследования Coleman Parkes Research, отражающего актуальные проблемы организаций в сфере управления бизнес-информацией и их потребность в новых решениях для оптимизации информационных потоков, которые позволят в полной мере использовать преимущества инфраструктуры Instant-On Enterprise.

Почти половина руководителей бизнес- и технологических подразделений считают, что их компании не имеют эффективных стратегий в области управления информацией, способных решить проблему организационной разобщенности, охватить весь комплекс технологических и стратегических задач. Лишь 2% руководителей отметили, что ИТ-инфраструктура их организации позволяет в режиме реального времени получать сведения, необходимые для своевременного принятия верных бизнес-решений.

Более 50% руководителей считают, что рост информационных потоков меняет привычные методы использования систем бизнес-анализа. При этом каждый третий руководитель отметил, что половина всей информации, которой владеет организация, остается неупорядоченной, неисследованной, а значит - непригодной к дальнейшему использованию.

Почти две трети руководителей бизнес-подразделений и технологических отделов признают, что самой трудной задачей в области управления информацией является необходимость выполнения все более жестких требований нормативных и регулирующих органов. При этом более трети руководителей признались в отсутствии у них эффективных средств доступа к корпоративным данным, необходимых не только для соблюдения законодательных норм и регламентов, но и для решения текущих задач.

63% опрошенных согласны с тем, что эффективная оптимизация данных является "краеугольным камнем" успешной стратегии управления информацией.

В большинстве компаний стратегии управления информацией развиваются лишь под влиянием внешних обстоятельств: такие задачи как обеспечение соответствия нормативным актам, защита персональных данных или разработка корпоративной политики использования социальных сетей, решаются пост-фактум, по мере появления соответствующих потребностей.

©  @Astera