Cisco TelePresence: 66% компаний планируют расширять использование технологии
Уже сегодня технологию компании Cisco - TelePresence можно увидеть в различных организациях, гостиницах, образовательных и медицинских учреждениях, а с июня этого года - и в американской телекомпании ESPN, освещавшей чемпионат мира по футболу в ЮАР. По данным исследования, проведенного в феврале 2010 года независимой аналитической компанией TheInfoPro, 77% компаний, видевших TelePresence в деле, сочли, что эта технология соответствует их ожиданиям, в том числе в том, что касается сокращения командировочных и прочих расходов. Более того, 66% опрошенных лиц из числа тех, кто принимает ответственные решения в компаниях среднего размера и в корпорациях из списка Fortune 1000, заявили о своем намерении установить в своих организациях новые системы TelePresence. Кроме того, 25% респондентов планируют в течение 2010 года расширить использование унифицированных коммуникаций, включая решения для унифицированной передачи сообщений и аудиоконференций.
«Ключевая тенденция 2010 года среди корпоративных заказчиков состоит в поиске оптимального соотношения между экономичностью и эффективностью, - констатировал управляющий директор отдела сетевых исследований TheInfoPro Билл Трассел (Bill Trussell). - Те компании, кому из-за кризиса и растущих цен на энергоносители пришлось сократить командировки или полностью отказаться от них, видят, что технология TelePresence и унифицированные коммуникации позволяют поддерживать высокую производительность труда и одновременно сокращать свой бюджет на сетевые технологии».
Ранее собственный корреспондент THG.ru встретился с Барри О'Салливаном (Barry O'Sullivan), старшим вице-президентом компании Сisco, руководителем подразделения по разработке технологий передачи голосовой информации (Voice Technology Group), с тем, чтобы узнать - куда идёт рынок голосовых приложений.