CES 2008: «зеленые» тенденции в товарах ведущих производителей
На шоу CES 2008 было немало всего «зеленого», и речь здесь идет не о мобильниках цвета киви и не о лампочках цвета лайма. Уже многие годы, параллельно с непосредственно созданием новых товаров, мировые производители активно развивают проекты, призванные снизить экологический ущерб, наносимый природе при производстве новинок. Более того, данной проблеме отводится особое внимание, и при презентации товара упоминание об этом стало уже неписанным законом.
В течение уже десятилетия данная идеология концентрирует внимание разработчиков на снижении энергопотребления; приоритет этого принципа не менее высок, чем новизна товара и спрос на него. Многие компании делают акцент на показателях энергопотребления и соблюдение стандартов Energy Star:
- Компании Samsung и Sony обещают снижение потребления энергии и температурного излучения в LED- и OLED- телевизорах высокого разрешения.
- Компания Panasonic также продемонстрировала прототип плазменной панели, снижающей потреблении энергии вдвое, не принося в жертву яркость картинки.
- Значительно возросло число логотипов Energy Star на продуктах самых разных производителей.
- Немалым было и число решений, использующих солнечную энергию.
- Корпорация General Motors представила автомобиль Cadillac Provoq, способный пройти 480 км на водородном топливе и топливных аккумуляторах.
Однако, поле деятельности по данному направлению остается все еще весьма широким. Будем надеяться, что в наступившем году экологические мотивы будут не менее частыми при обсуждении технических новинок, как в году прошедшем была тема «Full HD».