Банк «Траст» ускорил обработку документов в сервисах «Траст Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент»

Банк «Траст» сообщил об оптимизации системы удаленного доступа к банковским операциям, в результате чего обработка значительной части документов в сервисах «Траст Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» занимает теперь меньше минуты.

«Время — ключевой ресурс бизнеса, поэтому банк “Траст” предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания», — говорится в сообщении банка.

Как отмечается, «Траст Онлайн Бизнес» — это удобный и безопасный сервис удаленного управления счетами компании в любом месте, где есть интернет. В свою очередь, система «Банк-Клиент» позволяет организовать удаленное банковское обслуживание и автоматизировать документооборот между банком и клиентами.

Системы интернет-банкинга для юридических лиц «Траст Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» реализованы на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов «ДБО BS-Client» производства компании BSS.

©  CNews