Большой статусной машине – маленький мотор. «Растянутый» представительский седан Audi A8L получил 2,0-литровый двигатель

В Китае дебютировал представительский седан Audi A8L образца 2024 модельного года. Впервые у этой модели прописался рядный четырехцилиндровый мотор: агрегат объемом 2,0 литра выдает 265 л.с. Седан с таким двигателем обозначается как 45 TFSI Quattro.

Большой статусной машине – маленький мотор. «Растянутый» представительский седан Audi A8L получил 2,0-литровый двигатель

До этого все Audi A8L текущего поколения оснащались лишь моторами V6 и V8 — естественно, более мощными. Новый двигатель позволил сделать седан доступнее примерно на 10%: цена 45 TFSI Quattro — около 113 тыс. долларов. Нужно отметить, что хоть агрегат и «усох» в объеме, сохранился и 8-ступенчатый «автомат», и полный привод.

Большой статусной машине – маленький мотор. «Растянутый» представительский седан Audi A8L получил 2,0-литровый двигатель

2,0-литровый мотор не сильно проигрывает 3,0-литровой версии: мощность меньше всего на 21 л.с., крутящий момент — 370 Н·м против 450 Н·м. На достижение скорости в 100 км/ч 2,0-литровой версии требуется 6,7 с — всего на 0,1 с больше, чем 3,0-литровой. И конечно же 2,0-литровая версия чуть экономичнее: она потребляет 8,9/100 км.

©  iXBT