Игровые новости | BioWare хотела сделать игру о секретном агенте
Трент Остер, один из основателей BioWare, проработавший в ней много лет, рассказал о еобычном проекте студии, который так и не увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда трудилась над шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным проектом Rockstar Games!).
«У игры было рабочее название Agent. Идея была в том, чтобы показать другую сторону «Золотого глаза». Мы хотели продемонстрировать, что Джеймс Бонд — это не просто ходячий пистолет, отстреливающий людей в различных частях мира. Он умелый манипулятор, талантливый мастер боевых искусств и просто секретный агент. Мы хотели скрестить серию 007 с историей Джейсона Борна, наделив героя некими специальными способностями. Мы собирались сделать ставку на актерскую составляющую, хотели создать захватывающую атмосферную драму. Эта была одна из наших основных идей», — рассказывает Остер.
Однако Agent было не суждено увидеть свет — проект зарезали издатели. «EA не поверила в наш концепт. А если за тобой не стоит компания, то сделать ничего не удастся, как бы ты ни старался», — сообщил Трент. Одной из причин отмены Agent он назвал и кризис 2008-2009 годов. В то время игровые компании переживали тяжелые времена, и Electronic Arts не решилась вкладывать деньги в проект с сомнительными перспективами.