«Сбербанк» предлагает клиентам совместно улучшить работу офисов

«Сбербанк России» сообщил о запуске нового краудсорсингового проекта «Розничный офис: комфорт и лучший сервис» на сайте sberbank21.ru. В его рамках каждый желающий сможет принять участие в улучшении внешнего вида и качества работы филиалов банка.

В ходе проекта участникам будет предложено изучить и отобрать лучшие практики, создать оптимальную модель обслуживания в розничном офисе банка в части форматов и эргономики розничного офиса, а также методов и моделей розничного обслуживания, рассказали CNews в «Сбербанке».

Новый краудсорсинговый проект реализуется в рамках стартовавшей в 2011 г. программы переформатирования филиальной сети. Целью программы является изменение филиалов банка как в части оформления, так и модели работы с клиентами.

«Суть метода краудсорсинга заключается в том, что неограниченному кругу людей, вне зависимости от их профессиональной, возрастной и статусной принадлежности, предлагается для решения один значимый на определенный момент вопрос. Участники краудсорсинг-программы образуют сообщество, которое путем обсуждения отбирает наиболее удачное решение.

Лучшие участники, предложившие самые интересные идеи, получат поощрение в виде бонусных баллов «Спасибо» и памятных сюрпризов от банка.

Напомним, что постоянно действующую площадку «Сбербанк-Краудсорсинг» «Сбербанк» запустил в конце августа текущего года. Площадка доступна всем интернет-пользователям.

©  CNews