«Горячая линия» BBK приходит в Казахстан
Компания BBK Electronics сообщает о расширении географии своих услуг, направленных на информационную поддержку пользователей продукции под маркой BBK. Только что начала свою работу «горячая линия» в Казахстане. Таким образом, Единый информационный центр BBK Electronics охватывает, помимо России, еще 4 страны СНГ, включая Беларусь, Молдову и Украину.
Каждый житель республики Казахстан, позвонив по бесплатному номеру 8-800-080-4567, может получить консультацию практически по любым вопросам деятельности компании BBK Electronics и ее продукции:
- условиям гарантии и адресам ближайших авторизованных сервисных центров;
- новинкам продукции BBK, их характеристикам и местам продаж;
- возможным вариантам комплектации, подключения и настройки техники ВВК;
- информацию о рекламных акциях, конкурсах и розыгрышах.
«Поставки техники BBK в Казахстан начались в 2005 году. И сегодня – это один из крупнейших наших рынков среди стран СНГ, - комментирует данное событие Михаил Крундышев, Глава московского Представительства BBK Electronics Corp., LTD. – Мы поставляем в эту страну все основные категории нашей продукции – полный ассортимент DVD-техники, ЖК-телевизоры, активную акустику, различные аксессуары. Данные проведенных нами исследований говорят о том, что техника BBK становится все более популярной среди жителей Казахстана. Поэтому сегодня возникла острая необходимость в расширении клиентской информационной поддержки. Потребитель должен быть уверен, что приобретая продукцию BBK Electronics, он всегда может рассчитывать на нашу помощь – как консультативную, так и сервисную».
Количество авторизованных сервисных центров BBK в Казахстане приближается к двум десяткам. В настоящее время они действуют в крупнейших городах республики – Алматы, Астане, Актюбинске, Караганде, Семипалатинске, Усть-Каменогорске и других.
«Горячая линия» BBK в Казахстане действует ежедневно, без выходных и праздничных дней (кроме 1 января), с 12.00 до 01.00 по времени города Астана.