Авторы шутера Disintegration поведали о сетевых режимах в игре

Чуть больше двух недель осталось до выхода научно-фантастического боевика Disintegration от бывшего креативного директора студии Bungie. Самое время наконец-то подробнее поведать о доступных на релизе сетевых режимах, решили разработчики, и опубликовали соответствующий видеоролик. На релизе мультиплеерных режимов будет три, и, судя по описанию, хотя бы какой-то популярностью будет пользоваться только один из них.

анонсы и
Новейший 10700K в Регарде
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
Новый Core i9 10900 - ЦЕНА РУХНУЛА
<b>Comet Lake S1200</b> дешевеет в Ситилинке
2060 Super Zotac Gaming за копейки - успей забрать
Ryzen 4000 серии в Ситилинке
dis.jpg

Итак, в режиме Zone Control две команды по пять участников в каждой должны захватывать и удерживать точки на карте. Захватывать точки могут только наземные войска. Также в Disintegration присутствует режим Collector: командам нужно собирать специальные ресурсы и опередить в этом деле соперника до истечения времени. Наконец, режим Retrieval, в рамках которого бойцы одной команды перетаскивают реакторные ядра к себе на базу, тогда как другая команда всячески пытается этому препятствовать. Через определённое время команды меняются сторонами.

Важно помнить, что в Disintegration также представлен и одиночный режим, повествующий о выживании человечества в условиях жесточайшей пандемии. Пытаясь спастись, многие перенесли своё сознание в механические тела, тем самым вызвав сомнения и опасения у «биологических» собратьев. В результате на ровном месте возникла гражданская война; то ли из зависти, то ли из каких-то нелепых принципов. Скорее, конечно, из зависти, ведь не каждому по карману перенести себя в механическое тело.

Релиз Disintegration назначен на 16 июня.

©  overclockers.ru