Avaya IP Office Release 5: новое коммуникационное решение для предприятий малого и среднего бизнеса

Поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций компания Avaya объявила о запуске обновленной версии Avaya IP Office, своего флагманского коммуникационного решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Программный продукт Avaya IP Office Release 5 значительно упрощает процесс внедрения систем унифицированных коммуникаций и клиентского обслуживания в малых и средних компаниях, а также предлагает новые возможности для повышения гибкости, отказоустойчивости и производительности организации.

Avaya

Стремясь сделать современные коммуникационные решения доступными для предприятий малого и среднего бизнеса, Avaya предлагает свой новый продукт IP Office в виде шести специализированных решений, предназначенных для выполнения задач различными категориями сотрудников - такими как «дистанционно работающий сотрудник», «мобильный сотрудник», «оператор службы клиентской поддержки», - что позволяет учесть специфику работы каждого из сотрудников. Теперь предприятиям малого бизнеса больше нет необходимости компоновать набор необходимых им бизнес-приложений из огромного количества опций. Благодаря этому существенно упрощается выбор необходимого коммуникационного решения.

Кроме того, новая версия решения IP Office была оптимизирована за счет консолидации многочисленных аппаратных средств в единую высокопроизводительную платформу . Теперь она обеспечивает поддержку 384 абонентов (по сравнению с 272 в предыдущей версии решения). Это предоставляет компании большую гибкость в планировании коммуникационного решения, благодаря возможности масштабирования системы по мере роста бизнес-задач. Кроме того, в новой версии IP Office вдвое расширены возможности проведения аудиоконференций: IP Office Release 5 позволяет организовать уже не одну как ранее, а две конференции, до 64 участников в каждой.

«Предприятиям малого и среднего бизнеса необходимы решения, которые просты и комфортны в использовании, - говорит Дипиндер Сани (Deepinder Sahni), старший вице-президент AMI Partners, исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на секторе малого и среднего бизнеса. - Появление новой версии решения IP Office Release 5 от Avaya знаменует переход к существенно более простой модели организации и поставки коммуникационных решений. В числе преимуществ решения IP Office Release 5 cтоит особенно отметить расширение возможностей конференц-связи, а также возможность выбора из нескольких вариантов специализированных решений, созданных с учетом специфики работы различных категорий сотрудников».

С внедрением решения Avaya IP Office Release 5, сервер Avaya IP Office 500 становится универсальным предложением Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса. Программное обеспечение IP Office Release 5 также может использоваться вместе с существующими серверами IP Office 406v2 и 412. Узнать о решениях IP Office подробнее можно на официальном сайте компании.

Напомним, что исследовательское агентство Gartner в своем отчете Magic Quadrant, посвященном рынку унифицированных коммуникаций в 2009 году, разместило компанию Avaya в секторе «Лидеров». В своих отчетах компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) на основе их стратегии и реальных достижений.

©  Tom's Hardware