"Со своими партнерами мы поддерживаем не только рабочие отношения по бизнесу, но и хорошие человеческие"

Евгений Овчинников, компания AuvixИнтервью с Евгением Овчинниковым, вице-президентом компании Auvix.

- Насколько успешно дистрибьюторы смогли справиться с последствиями экономического кризиса? Какие действия помогли им преодолеть трудности?

- Наша компания работает на рынке профессионального аудиовизуального оборудования, который в России начал развиваться в конце 90-х годов прошлого века и пока еще не перенасыщен поставщиками и инсталляторами. Тем не менее, последствия кризиса, безусловно, давали о себе знать и в нашем сегменте ИТ-рынка, особенно в первом квартале текущего года. Согласно принятой антикризисной политике Auvix сосредоточил свои усилия на поставке оборудования и предоставлении услуг для различных отраслей экономики, акцентируя внимание на быстрорастущих и перспективных сегментах рынка. В нашем товарном портфеле оборудование более 30-ти вендоров. В 2010 году было заключено партнерское соглашение с компанией Crestron. Летом текущего года Auvix добавил в свои предложения по проекционным экранам продукцию Lumien. Проведенные внутрикорпоративные мероприятия по усовершенствованию ряда производственных процессов, таких как запуск корпоративной системы B2B для работы с дилерами, быстрая логистика, товарный запас на складе, грамотный персонал и многое другое, позволили нам не только сохранить темпы роста, но и увеличить их, достичь более высоких показателей по сравнению с 2009 г.

- Какие изменения произошли в отношениях с дилерскими компаниями в этом году?

- Наша партнерская политика подразумевает достаточно большой инструментарий работы с дилерами. В этом году совместно с вендорами мы проводили обучающие семинары в Москве по техническим особенностям нашей продуктовой линейки, выезжали на региональные мероприятия, в которых участвовали наши партнеры, организовывали маркетинговые акции с ценными призами для победителей, ввели контроль качества обслуживания клиентов, расширили номенклатуру оборудования, обслуживаемого сервисным центром Auvix.

- По каким критериям вы выбираете новых дилеров?

- Наши партнеры – это региональные и московские дилеры, крупные ИТ-интеграторы и инсталляторы. Такая дифференциация подразумевает разные критерии при выборе партнеров. Основные же - профессионализм, постоянное повышение квалификации и желание распространять аудиовизуальное оборудование для создания современных интересных проектов во всех отраслях экономики и использования передовых разработок в жизни каждого клиента - остаются неизменными.

- Какие новые требования в этом году стали предъявлять партнеры к вашей компании? Насколько они оказались выполнимы для вас?

- Главное для дилера - удобные варианты заказа и доставки товара, гибкая ценовая политика, возможность работы по кредитной линии, качественные услуги сервисного центра и взаимовыгодные партнерские отношения. Мы постарались в этом году решить ряд вопросов по оптимизации работы с дилерами именно по этим показателям.

- Назовите примеры наиболее удачного сотрудничества с компанией-дилером в этом году?

- Проще назвать примеры неудачного сотрудничества. Но их так мало и они такие незначительные, что говорить об этом не имеет смысла. Дилерская сеть Auvix насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Она постоянно расширяется за счет того, что мы предлагаем достаточно большой спектр профессионального аудиовизуального оборудования, которое находит свое применение как в больших проектах, так и в частных домах. Со своими партнерами мы поддерживаем не только рабочие отношения по бизнесу, но и хорошие человеческие.

©  @Astera