В TerraLink новый руководитель отдела маркетинга и рекламы

На должность руководителя отдела маркетинга и рекламы компании TerraLink была назначена Жанна Кривозубова. На новой позиции г-жа Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций.

До прихода в TerraLink она занимала должность директора по маркетингу в компании "Карин". Как считают в TerraLink, назначение Жанны Кривозубовой на одну из ключевых позиций компании станет очередным шагом в развитии и укреплении позиций организации на российском ИТ-рынке.

Жанна Кривозубова, компания TerraLink

"Жанна Кривозубова имеет большой опыт работы на ИТ-рынке, как в направлении системной интеграции, так и в дистрибуции, - прокомментировал Рон Льюин, управляющий директор TerraLink. - Её приход в TerraLink позволит компании более эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своих предложений потенциальным заказчикам. Это особенно важно в связи с выходом TerraLink на новые рынки: бизнес-консалтинга, ERP-решений, решений для объединенных коммуникаций (Unified Communications), интегрированных интеллектуальных систем управления".

©  @Astera