AUO, CMO, HannStar сообщили о снижении выручки

Производители дисплеев AU Optronics (AUO), Chi Mei Optoelectronics (CMO) и HannStar Display сообщили о снижении выручки в феврале на 14,5%, 7,1% и 11,9% соответственно.

Консолидированная выручка AUO за февраль составила 32,67 млрд новых тайваньских долларов, что на 112,4% выше, чем в прошлом году. Объем поставок крупных ЖК-панелей снизился на 15,3% до 8,01 млн штук, малых и средних - на 17,6% до 16,09 млн штук.

CMO отчиталась об увеличении поставок TFT- и ЖК-панелей на 100,2% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Выручка от поставок этих панелей в феврале достигла 26,6 млрд НТД.

CMO в прошлом месяце поставила 6,6 млн крупных и 13,8 млн малых и средних панелей, что меньше на 8,8% и 12,9% соответственно.

Выручка HannStar в феврале составила 4,4 млрд НТД, что на 170,1% больше в сравнении с прошлым годом. Выручка за период с января по февраль составила 9,4 млрд НТД, что на 226,7% больше в сравнении с прошлым годом. Объем поставок, включая крупные ноутбуки, ЖК-панели для мониторов и продукцию под собственным брендом HannsG, в феврале снизился на 27,1% до 689 тыс. единиц. Поставки малых и средних панелей снизились на 6,9% до 9,72 млн единиц.

В качестве причин снижения называются удлиненные выходные из-за лунного Нового года.

©  @Astera