«ЭР-Телеком» запустил «Личный кабинет» для пользователей фиксированной телефонной связи
Абоненты «ЭР-Телекома» получили возможность дистанционного управления дополнительными услугами фиксированной телефонной связи (предоставляется под брендом «ГорСВЯЗЬ») при помощи виртуального «Личного кабинета». Внедрение нового сервиса призвано повысить лояльность абонентской базы, а также увеличить ARPU благодаря специальным предложениям на звонки в другие регионы, которые будут доступны через «Личный кабинет». Согласно планам «ЭР-Телекома», абонентская база пользователей фиксированной связи компании в 2010 г, должна вырасти по отношению к 2009 г. на 81% и достичь 127 тыс. домохозяйств.
В настоящее время рынок фиксированной телефонной связи демонстрирует качественное развитие. В компании считают, что появление дополнительных услуг и предложений создает новые стимулы для выбора операторов связи абонентами, повышая конкуренцию в этом сегменте. Пакетные предложения, объединяющие доступ в интернет, кабельное телевидение и телефонную связь, в современных условиях становятся существенными конкурентными преимуществами операторов, создавая потребителям возможность не только получать высококачественные телекоммуникационные услуги от одного поставщика, но и оптимизировать расходы на них.
Согласно опросу собственных клиентов, проведенному компанией «ЭР-Телеком», среди абонентов телефонной связи сегодня наиболее востребованы услуги «Любимый регион» и «Любимая страна» – они дают возможность совершать междугородные и международные звонки с дисконтом 30%. Также в числе востребованных сервисов участники опроса назвали услуги автоответчика, отправки факса без факсимильного аппарата и «чёрный список», которые компания «ЭР-Телеком» планирует внедрить в 2010 г.
Теперь при помощи «Личного кабинета» клиенты «ЭР-Телекома» самостоятельно смогут подключить или отключить дополнительные сервисы в любое время суток. Ранее управление услугами было возможно только при личном обращении в центр обслуживания клиентов.
© CNews