Apple представила новый формат розничных магазинов

Apple в минувшие выходные, отмечая 10-летие со дня открытия первого розничного магазина, представила новый формат взаимодействия с покупателями под названием Apple Store 2.0, сообщает Engadget.

Суть концепции заключается в том, что консультантов по продажам фактически заменяют планшетные компьютеры iPad, размещенные около каждого товара в магазине. С помощью планшета потенциальный покупатель может узнать подробную информацию о товарах и сравнить их.

На iPad установлена кастомизированная версия iOS - нажатие на кнопку не приводит к выходу в меню. Устройства заменили традиционные бумажные ценники, но и проводов в магазине стало намного больше, отмечает издание, - от каждого планшета провод уходит в отверстие под стол.

В магазинах Apple возле каждого товара появился iPad
В магазинах Apple возле каждого товара появился iPad

Ранее предполагалось, что в четверг, 19 мая, будет представлен некий новый продукт. Но этого не произошло. Apple лишь предложила новой способ покупки товаров. Предполагается, что он позволит упростить работу торгового персонала.

©  CNews