Android превосходит iOS по показам рекламы и загрузкам приложений

Согласно недавним исследованиям мобильного рынка, мобильная Linux/Java-платформа превзошла iOS по таким показателям, как рекламные показы и количество загрузок приложений.Статистику по загрузкам приложений подготовили в ABI Research — она была опубликована 24 октября. Согласно полученным данным, на платформу Android приходится 44 процента загрузок мобильных приложений в мире, а на iOS — 31 процент. Главным фактором успеха Android в ABI называют «Open Source-стратегию платформы», которая привела к значительной популярности Android-устройств и росту числа сторонних каталогов с приложениями. Глобальные прогнозы ABI предрекают, что в этому году будет совершено 29 миллиардов закачек мобильных приложений (против 9 миллиардов в 2010).Статистика Millennial Media за сентябрь 2011 года, опубликованная 25 октября, показала, что на Android приходится 56 процентов от общего числа рекламных показов в мобильном секторе. У iOS — ровно вдвое меньше (28 процентов).

©  nixp