«Яндекс.Такси» получит 50 млн рублей от владельца «Агуши» на закупку детских кресел в такси

cover.jpg

«Яндекс.Такси» инвестирует более 80 млн рублей в закупку детских кресел для автомобилей, передаёт РБК. Из этой суммы 50 млн рублей предоставит входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша».

Компания собирается потратить деньги на покупку 8,3 тысяч детских кресел, обучение водителей и маркетинг. Сотрудничество также предполагает «создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», — добавили в «Агуше».

В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси. Первая партия из четырёх тысяч детских кресел уже передана в московские таксопарки, остальные будут направлены в Санкт-Петербург и несколько других крупных городов до февраля 2018 года.

Директор по развитию московского таксопарка «Букет» Вадим Гладышев сказал РБК, что в столице около 15–20% поездок осуществляются с допуслугой в виде детского кресла или бустера. По его словам, эта доля может быть больше при большем количестве детских кресел в машинах. В «Яндекс.Такси» сказали, что в Москве перевозить детей могут около трёх тысяч машин, в которых есть кресло, бустер (детское сиденье без спинки) или сразу два кресла.

©  vc.ru