Abit покинет рынок материнских плат? (опровержение)

Abit покинет рынок материнских плат? (опровержение)Тайваньская компания Abit может уйти с рынка материнских плат к концу 2008 года. Компания, скорее всего, известна нашим читателям, как производитель недорогих чипсетов второго звена, в этом сегменте рынка (дешевые и бюджетные материнские платы) она и пытается в настоящее время "сражаться" с многочисленными компаниями-конкурентами. Однако, судя по результатам за прошедший и текущий год, дела у нее идут очень плохо. Если говорить в цифрах, за 2007 год компания поставила 2-3 млн чипсетов и на 2008 запланировала продать 6 млн материнских плат.

Abit покинет рынок материнских плат? (опровержение)

Чипсет Abit Fatal1ty

Но в настоящее время планы компании существенно меняются, а прогнозные цифры поставок уменьшаются. Вполне возможно, что выпуск чипсетов Intel 4-й серии станет последней партией выпущенных материнских плат Abit. Хотя сама компания отрицает данную информацию, информированные источники утверждают, что "родительская" компания производителя, Universal Scientific Industrial (USI), недовольна результатами и низкой конкурентоспособностью подопечных и, скорее всего, Abit будет перепрофилирована на производство других высокотехнологичных продуктов. Окончательное решение будет принято по итогам продаж новых чипсетов Intel.

Обновлено: Новость настолько всколыхнула Интернет-ресурсы, что Тор Веллинг (Thore Welling), директор Abit по глобальному маркетингу, устал опровергать слухи на запросы различных ИТ-порталов. Приведем вкратце его слова: "Это неправда, наши планы и тенденции в производстве материнских плат остаются неизменны. Продажи наших чипсетов за прошлый год выросли на 160%. На выставке Computex 2008 (стартует в тайваньском Тайпее с 3 июня 2008 года) мы покажем 38 наших материнских плат, Intel, NVIDIA и AMD, 12 из которых будут новыми, включая новейший чипсет Intel P45". Что касается источника слухов, Веллинг предположил, что они могли возникнуть из-за недавнего заявления компании о том, что Abit будет наращивать свое присутствие на рынке потребительской электроники, в частности, производить цифровые фоторамки и принтеры. Вероятно, кто-то перепутал слова "расширение" и "переориентирование".

©  TechLabs