ABBYY Language Services: онлайн-переводы в Единой системе электронной торговли B2B-Center

Компания ABBYY Language Services, один из лидеров российского рынка лингвистических услуг, и Единая система электронной торговли B2B-Center объявляют о начале сотрудничества. Теперь участники B2B-Center непосредственно через систему смогут заказать перевод документации по торговым процедурам, а также переводить деловую переписку и проводить телефонные переговоры и видеоконференции с иностранными партнерами с участием переводчиков компании ABBYY Language Services.

ABBYY Language Services

Для получения перевода участнику Системы достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет в режиме реального времени оценить стоимость услуги, сроки ее исполнения, произвести оплату через сайт, а затем получить готовый перевод в кратчайшие сроки на свой адрес электронной почты. Работу сервисов обеспечивают более 500 специалистов ABBYY Language Services, которые оперативно переводят тексты и телефонные переговоры более чем на 50 иностранных языках.

Услуги перевода являются актуальными и востребованными на площадке. На сегодняшний день помимо компаний из России в системе B2B-Center зарегистрированы участники из 72 стран мира. Таким образом, внедрение данного сервиса продиктовано ростом интереса зарубежных поставщиков к российским закупкам.

«Сотрудничество с B2B-Center открывает для всех сторон новые перспективы: для B2B-Center - улучшение обслуживания своих клиентов, для участников Системы - беспрепятственное общение с иностранными партнерами и возможность перевода тендерной документации, а для ABBYY Language Services - полезное применение наших инноваций в области лингвистических услуг», - заявил Юрий Пьянков, руководитель Интернет-проектов ABBYY Language Services.

«Мы постоянно совершенствуем сервисы Системы, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия для работы на площадке, - комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. - Мы уверены, что появление новой услуги перевода будет способствовать расширению деловых связей и круга потенциальных партнеров наших участников».

Ранее редакция THG сообщала, что компания ABBYY объявила об открытии портала ABBYY Online, объединяющего все онлайн-сервисы компании на единой, удобной и доступной площадке. Портал предлагает большой выбор языковых сервисов, включая обновленный электронный словарь Lingvo Online, услуги профессионального перевода и обучения иностранным языкам от ABBYY Language Services, а также инструмент для переводчиков и лингвистов Aligner Online.

©  Tom's Hardware