«Лаборатория Касперского»: $538 млн. - выручка компании в 2010 году

Компания «Лаборатория Касперского» объявила финансовые результаты деятельности за 2010 год и поделилась своими бизнес-планами, связанными с изменением организационной структуры компании.

Лаборатория Касперского

Компания показала значительный рост во всех регионах: на глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и превысила полмиллиарда долларов (538 млн. долларов США). «Бизнес «Лаборатории Касперского» стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, - отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». - Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке».

В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила $131 млн. и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. Таким же успешным для «Лаборатории Касперского» 2010 год стал и для Западной Европы, где выручка компании увеличилась на 16% и составила $218 млн., и стран Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% и составила $134 млн. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило $55 млн.

Как отмечает компания, благодаря значительному росту во всех регионах, «Лаборатория Касперского» стремительно приближается к лидирующим позициям на рынке ИТ-безопасности для конечных пользователей. Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.

Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского», по мнению самой компании, является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно - разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.

На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

«Наша цель - лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, - отметил Петр Меркулов. - Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от Интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения «Лаборатории Касперского» более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты».

Также в марте 2011 года руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».

По словам Оренберга, «На сегодняшний день «Лаборатория Касперского» является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит «Лаборатории Касперского» применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру».

«Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке ИТ-безопасности.

Ранее редакция THG сообщала, что 24-25 августа «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ и Балтии. В этом году тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на российский и некоторые другие рынки. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.

©  Tom's Hardware