Выручка "Лаборатории Касперского" достигла 538 млн долларов

"Лаборатория Касперского" объявила финансовые результаты деятельности за 2010 год.

Компания показала значительный рост во всех регионах. На глобальном уровне выручка выросла на 38% относительно 2009 года, составив 538 млн долларов.

В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 млн долларов и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. Таким же успешным для "Лаборатории Касперского" 2010 год стал и в Западной Европе, где выручка увеличилась на 16% и составила 218 млн долларов, и в странах Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% и составила 134 млн долларов. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в цифрах составило 55 млн долларов.

"Бизнес "Лаборатории Касперского" стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, - отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель "Лаборатории Касперского". - Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке".

Чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство "Лаборатории Касперского" приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления - управление развитием продуктов и сервисов и управление региональной сетью продаж.

В марте 2011 года было принято решение усилить стратегию развития и продвижения продуктов на рынке и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно - разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий. На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

"Наша цель - лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы ее достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, - отметил Петр Меркулов. - Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения "Лаборатории Касперского" более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты".

В марте также принято решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и Северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения "Лаборатории Касперского".

"На сегодняшний день "Лаборатория Касперского" является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит "Лаборатории Касперского" применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру", - заявил Стивен Оренберг.

"Лаборатория Касперского" планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года.

©  @Astera