«Соловей» запускает новый продукт для рекламодателей с возможностью таргетинга по полу и возрасту

«Соловей» запускает новый продукт для рекламодателей, которым требуется недорогой охват аудитории с возможностью таргетинга по полу и возрасту. На выбор предлагается пять готовых пакетов, в которых собрана аудитория мужчин и женщин различных возрастных групп. Недельный охват одного пакета составляет от 500 тыс. до 2,5 млн человек, а стоимость тысячи показов не превышает 85-100 руб.

В основе технологии определения пола и возраста лежат алгоритмы «Соловья», выявляющие принадлежность пользователя к той или иной группе, исходя из его поведения в Сети. Использование технологии математического моделирования позволяет определять пол и возраст с точностью 73%. Аудитории, чей пол определить не удалось, реклама не показывается.

Сайты, на которых показываются баннеры, имеют высокую посещаемость и не содержат запрещенного, а также неэтичного контента. Рекламодателям доступны наиболее востребованные форматы баннеров: 240х400, 728х90, 300х250.

Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак отмечает: «Пакеты «Пол и Возраст» необходимы крупным рекламодателям для успешного продвижения своих товаров и услуг на заданную целевую аудиторию. Для рекламы используются не раздражающие форматы баннеров, популярные у крупных брендов. Таргетинги «Соловья» позволяют контролировать частоту рекламного контакта на всем доступном медийном пространстве, включая портал MSN.com. Но главное, это отсутствие дополнительных наценок за использование таргетинга по полу и возрасту. Например, вам необходима целевая аудитория мужчин 45 лет и старше. На крупных сайтах, стоимость 1000 показов без таргетингов составляет около 100 руб., а процент подобной аудитории не превышает 9%. При покупке обычной рекламы 91% всего бюджета будет потрачено на нецелевую аудиторию. Но, используя пакет «Пол и возраст: Мужчины 45+», вы покупаете только нужные вам 9% аудитории по цене 95 руб. за тысячу показов. Это позволяет сэкономить 91% рекламного бюджета».

©  CNews