Технические вопросы о 3DMark Vantage, часть 1

Недавно мы публиковали первую часть интервью журнала PCGamesHardware с Futuremark, рассказывающую об общих вопросах, связанных с новым игровым тестовым пакетом. Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.

PCGH: Будут ли спецификации системы определяться более точно, например, вплоть до частоты графического ядра?

Dr. Jukka Makinen: В 3DMark Vantage модуль информации о системе обновился и теперь он более точно определяет спецификации по сравнению со старыми версиями, так частоты CPU и GPU теперь отображаются более близко к реальным значениям. Однако, как вы понимаете, вскоре выйдет огромное количество нового оборудования и появится множество системных конфигураций, поэтому 100 % аккуратности в определении настроек добиться вряд ли удастся, однако мы стремимся сделать определение характеристик как можно более точным.

PCGH: Будут ли игровые тесты получать дополнительные преимущества на системах с более чем 4 процессорными ядрами? 3DMark 06 не показывал заметной разницы на системе с 8 ядрами по сравнению с аналогичными 4-ядерными (разве что в нескольких функциональных тестах).

Dr. Jukka Makinen: Графические тесты созданы для нагрузки, в первую очередь, видеопроцессоров, так что особого масштабирования производительности от увеличения ядер с 4 до 8 в них вряд ли стоит ожидать. Однако, два новых процессорных теста в 3DMark Vantage (тесты искусственного интеллекта и физики), были созданы с учетом текущих и будущих многоядерных систем, так что в них можно будет увидеть реальные преимущества количества ядер более 4.

PCGH: 3D Mark Vantage будет поддерживать DX10.1? Если да, то будет ли это влиять на окончательный результат?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

Источник: PC Games Hardware

©  nvWorld.ru