Крупнейший бренд выпустил щадящий глаза 3D-телевизор

Vizio, крупнейший производитель ЖК-телевизоров в США, выпустил первую в своей линейке модель 3D-телевизора, использующую пассивную технологию для формирования стереоизображения. Более того, новая модель обладает самым большим экраном в линейке - 65 дюймов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Пассивная 3D-технология обеспечивает четкое и не мерцающее изображение, которое значительно облегчает нагрузку на глаза. К тому же, сравнении с активной технологией изображение получается более ярким, утверждает производитель. Использование пассивной технологии также позволило уменьшить вес очков и не требует их заряжать, так как в них отсутствует какая бы то ни было электроника.

В комплект поставки входят сразу четыре пары очков, что позволяет смотреть стереоизображение сразу всей семьей, не докупая недостающие аксессуары (как правило, в комплект входит не более двух пар затворных стереоочков, а в некоторых случаях 3D-телевизоры продаются и без них вовсе).

В модели XVT3D650SV используется светодиодная подсветка, разбитая на 32 зоны и обеспечивающая контраст до 1000000:1. Устройство оснащено встроенным адаптером Wi-Fi 802.11n и акустической системой SRS TruSurround HD мощностью 2 x 15 Вт. Разрешение матрицы составляет 1920 x 1080 пикселей, но производитель не сообщает, какое максимальное разрешение у 3D-картинки. Пассивная технология подразумевает, что экран, грубо говоря, делится пополам, в чем и проявляется ее основной недостаток. В свою очередь активная технология обеспечивает именно то разрешение, на которое рассчитана матрица.

Модель Vizio XVT3D650SV
Модель Vizio XVT3D650SV

Стоимость новинки составляет $3500.

©  CNews