2K Games и EA подписали соглашение об использовании NVIDIA PhysX
Издательства 2K Games и Electronic Arts сообщили в понедельник, что они обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX. Это сообщение очень важно для развития технологии, но не означает, что всеми разработчиками издательств будет использоваться PhysX.
В своем решении PhysX для разработчиков NVIDIA предлагает мощный физический движок, программный интерфейс приложений и межплатформенное ПО — все создано так, чтобы предоставить дизайнерам и аниматорам удобные средства для творчества: работа с физикой происходит интерактивно, можно в режиме реального времени посмотреть, как отражается на игровом процессе добавленные физические эффекты.
Технология PhysX поддерживается всеми современными игровыми платформами: Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и персональными компьютерами. Расчеты могут производиться как универсальными процессорами, так и графическими ускорителями NVIDIA GeForce.
«Мы очень впечатлены качеством движка PhysX и приобрели его для наших студий, которые теперь могут использовать это решение в своих разработках. Создание игр с интерактивным повествованием истории и глубоко эмоциональным игровым процессом остаются главными нашими задачами, а сотрудничество с такими технологическими лидерами как NVIDIA позволяет нашим командам выпускать больше отличных игр», — сказал Джекоб Холи, директор по технологиям 2K Games.
Первой игрой от 2K Games с поддержкой PhysX, среди многих прочих будущих проектов, станет Borderlands, разрабатываемая студией Gearbox Software.
Важно, что NVIDIA PhysX используется многими студиями по всему миру, а не только в некоторых специальных играх. С появлением программных интерфейсов приложений CUDA, OpenCL и DirectX 11, позволяющих задействовать мощности видеокарт для расчетов общего назначения, использование богатых физических эффектов в играх становится все более простой задачей.
Источник: X-bit labs