Розничная сеть "МегаФона": итоги первого года

Российский оператор сотовой связи "МегаФон" подвел итоги первого года развития собственной розничной сети. Доля собственного ритейла среди других каналов продаж оператора составляет сейчас 28%, а к 2012 году запланировано ее увеличение вплоть до 60%.

Благодаря эффективному развитию системы розничных продаж компания вышла на второе место по активной абонентской базе и сохранила первое место по чистым подключениям. При этом ARPU (средняя выручка на одного пользователя) клиентов, подключенных через салоны "МегаФон", оказалась на 36% выше, чем аналогичный показатель по другим каналам продаж.

Основная же задача «МегаФона» в отношении расширения розничной сети – развиться до 3000 салонов собственной розницы к концу 2011 года. В настоящее время работает уже порядка 2500 салонов.

Помимо этого компания продолжает развивать и систему продаж через интернет. Интернет-магазин «МегаФона» предлагает абонентам уникальную возможность выбора «красивого» номера, участия в аукционе «золотых» номеров, а также широкий ассортимент телефонов и аксессуаров. Число подключений через интернет-магазин уже превысило цифру 300 000.

©  mobi.ru