24 марта состоится практический семинар Infratel по планированию работы call-центра

24 марта 2010 г. компания Infratel, российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management), в рамках Call Center World Forum 2010 (CCWF 2010) проведёт практический семинар «Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр». Мероприятие состоится в Московском отеле Radisson Slavyanskaya.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: «Infra Call Center как комплексное многофункциональное решение для создания call-центра»; «Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение»; «Более разнообразные подходы к планированию работы сотрудников»; «Сокращение эксплуатационных расходов»; «Снижение общих затрат на владение ИТ-инфраструктурой»; «Автоматическое составление расписаний и графиков работы сотрудников»; «Учет времени»; «Анализ и текущий контроль»; «Демонстрация возможностей решения на «живой» системе». Спикер – Трин Лепп, старший консультант компании InVision Software, представитель Infratel.

Продолжительность семинара составит 60 минут. Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте компании Infratel – эксклюзивного партнера InVision Software в России, а также на сайте CCWF 2010.

©  CNews