Число подмосковных домохозяйств, имеющих доступ к цифровому телевидению «Акадо», в 2010 г увеличилось в 1,5 раза

Компании «Акадо-Столица» и «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») сообщили о завершении первого этапа партнерской программы с операторами кабельного телевидения Московской области.

В рамках реализации программы, которая стартовала в феврале 2010 г., было выстроено взаимодействие компаний Группы «Акадо» с региональными кабельными операторами по агентской схеме. Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «Акадо», за текущий год в 1,5 раза – с 50290 до 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе. Таким образом, темпы роста клиентской базы «Акадо» в московском регионе превысили ранее прогнозируемые, а подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность, отметили в компании.

«Первые итоги программы партнерского продвижения «Акадо» в Подмосковье позволяют нам подтвердить правильность выбранного пути развития и продолжить активную экспансию в макро-регионе, – отмечает Денис Лобанов, генеральный директор «Акадо-Столица», – Мы наблюдаем высокий интерес со стороны жителей Московской области к цифровому кабельному многоканальному телевидению».

«В настоящее время сетевая инфраструктура «Акадо Телеком» полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области. Это более 50 городов в радиусе 30 – 50 км от Москвы. Высокий спрос на услуги цифрового телевидения и высокоскоростные сервисы дает нам хорошие возможности для освоения новых рынков», прокомментировал генеральный директор «Комкор» Леонид Гуштуров.

©  CNews