Продажи "М.видео" выросли на 7%

ОАО "Компания "М.видео" объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов торговой сети в 1-м полугодии и 2-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Так, розничные продажи сети выросли на 7%, достигнув 41 млрд рублей (с НДС), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2,5%). Чистая денежная позиция превысила 200 млн рублей. Кроме того, в рамках отчетного периода было открыто 10 новых магазинов, площадь сети выросла до 489 тыс. квадратных метров. На 30 июня 2010 г. сеть насчитывала 186 гипермаркетов.

"Мы очень довольны результатами работы сети во 2-м квартале этого года, ростом выручки и, особенно, положительной динамикой продаж сопоставимых магазинов, которые выросли на 11%. Эти результаты свидетельствуют об укреплении доверия потребителей и росте числа покупок в магазинах "М.видео". Мы также наблюдаем увеличение объемов потребительского кредитования в наших магазинах, что говорит о готовности покупателей приобретать продукты и услуги в "М.видео". Высокие показатели 2-го квартала - очень хороший знак для рынка электроники в целом, и мы рассчитываем, что они станут ориентиром для "М.видео" на ближайшее будущее", - отметил Александр Тынкован, президент ОАО "Компания "М.видео".

©  @Astera