"МегаФон" наладит контакт с абонентами

Компания "Астерос" объявила о завершении создания системы исходящего обзвона в контакт-центрах "МегаФона". Проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.

Сейчас "МегаФон" реализует корпоративную программу по модернизации контакт-центров. В рамках этого проекта и была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейшая программа охватывает семь регионов - Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании "МегаФон".

"Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности", – заявила Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании "МегаФон".

Новая система исходящего обзвона позволит компании увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг, повысить эффективность сбора дебиторской задолженности, а также проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.

Система развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет производить настройку стратегий исходящего обзвона, вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны. Кроме того, появилась возможность в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.

"Внедренная система поможет "МегаФону" превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой - решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки", – прокомментировал Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании "Астерос".

©  @Astera